Работаем 30.03–03.04
31371216Обновлено 17 мартаБыл(а) на этой неделе

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Ломоносове / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор медицинского центра
45 лет (родилась 19 апреля 1974), высшее образование, не состоит в браке
Ломоносов
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор медицинского центра

не готова к командировкам
29 000 ₽

Опыт работы 14 лет и 9 месяцев

    • март 2019 – февраль 2020
    • 1 год

    Продавец-кассир

    ООО "Агроторг"

    Обязанности:

    Обслуживание клиентов на кассе, работа с кассовым аппаратом, наличными деньгами и пластиковыми картами покупателей, ведение необходимой документации, выкладка товаров в магазине, помощь посетителям в выборе нужной им продукции, контроль срока годности продуктов, информирование о специальных акциях, обеспечение порядка и чистоты в отделе, расчеты с клиентами, выполнение плана реализации, инвентаризация.
    • сентябрь 2015 – ноябрь 2017
    • 2 года и 3 месяца

    Консультант

    Нотариальная контора, Ломоносов

    Обязанности:

    Прием и консультирование физических и юридических лиц по гражданскому законодательству, а также вопросам оформления прав на объекты недвижимости; подготовка заявлений, доверенностей, согласий, договоров купли-продажи, дарения; ведение наследственных дел граждан, подготовка свидетельств о праве на наследство по закону и по завещанию, составление отчетности нотариальной конторы для Нотариальной Палаты, МИФНС, ведение реестров, архива.
    • апрель 2007 – май 2015
    • 8 лет и 2 месяца

    Администратор, специалист КУМИ

    МКУ "Центр информационного и административно-хозяйственного обеспечения администрации МО Ломоносовский муниципальный район Лен. обл., Ломоносов

    Обязанности:

    Работа в сфере управления муниципальным имуществом (земельные участки); прием и консультирование физ. и юридич. лиц по вопросам оформления прав на объекты недвижимости; подготовка и согласование правовых актов, работа с документами и нормативными материалами, с правовыми и справочными базами данных, взаимодействие с органами гос. власти, органами местного самоуправления.
    • март 2003 – июнь 2006
    • 3 года и 4 месяца

    Помощник нотариуса

    Нотариальная контора СПб, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Прием и консультирование физических и юридических лиц, оформление правовых документов: заявлений, доверенностей, договоров, подготовка наследственных дел, ведение реестра, архива.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Имею большой опыт общения с людьми, аналитический склад ума, направленность на результат, умение улаживать конфликты, стойкость, способность формулировать и решать проблемы, умение уделять внимание деталям, надежность, восприимчивость к новому; знания законодательства; нормативно-правовых и справочных баз данных; уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Access, специальные программы, электронная почта, интернет и др.; быстрый набор текста; система электронного документооборота; оргтехника в полном объеме; знание норм делового общения; основ делопроизводства; порядка работы со служебной информацией и сведениями; понимание и анализ документов; возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий, включая использование возможностей межведомственного электронного взаимодействия; информационно-аналитические системы, обеспечивающие сбор, обработку, хранение и анализ данных; грамотная речь и письмо, умение работать с информацией (понимание и анализ), большой опыт консультационной работы, коммуникабельна, трудолюбива, исполнительна, быстро обучаема, аккуратна, стрессоустойчива.