Поиск резюмеУправляющий, заместитель директора, старший администратор, менеджер-администратор
9476427Обновлено 12 ноября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Другое
42 года (родилась 22 апреля 1976), женщина, не состоит в браке, есть дети
Ломоносов
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий, заместитель директора, старший администратор, менеджер-администратор

40 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 19 лет и 4 месяца

    • август 1999 – работает сейчас
    • 19 лет и 4 месяца

    Инспектор приемной главы администрации, ведущий специалист отдела, главный специалист Комитета

    администрация МО Ломоносовский муниципальный район, Ломоносов

    Обязанности:

    Инспектор приёмной: делопроизводство, уверенный пользователь ПК, интернет, факс, мини-АТС; планирование рабочего дня руководителя, приём входящей-исходящей корреспонденции, компьютерная регистрация корреспонденции, телефонные звонки, приём посетителей (руководителей различных уровней), делегаций, организация приемов. Ведение деловой переписки: оформление писем, приказов, распоряжений и др. основы стенографии. Ведение деловых переговоров, в том числе и телефонных. Главный специалист КУМИ: знание жилищного законодательства, жилищные программы, расчёт субсидий, ЕДВ, оформление свидетельств на выдачу субсидий, договора купли-продажи, учётные дела граждан, договора социального найма и т.д.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1998

    Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов

    Факультет: Экономики и управления
    Специальность: Экономист по специальности менеджмент, специализация административный менеджмент

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Свободное владение ПК: Microsoft Office, киностудия Windows - создание клипов, фильмов, рекламных роликов. Уверенный пользователь информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе Интернетом, управление электронной почтой; работа в текстовом редакторе; работа с электронными таблицами; подготовка презентаций; работа с базами данных; электронная регистрация входящей-исходящей документации. Заказ канцелярии для подразделения (организации), договора поставки, накладные. Умение вести деловые переговоры (в том числе и телефонные). Эффективное планирование служебной деятельности; подготовка проектов правовых документов, их оформление; подготовка докладов и отчетов руководителей; анализ и прогнозирование деятельности в порученной сфере. Знание делопроизводства, высокая скорость письма (слепой метод), знание основ стенографии, психологии, делового этикета. Знание жилищного законодательства, жилищные программы, расчёт субсидий, договора купли-продажи. Обеспечение и реализация управленческих решений; адаптация к новой ситуации и принятие новых подходов к решению поставленных задач. Ведение личных приёмов граждан. Личные качества: стрессоустойчивость, доброжелательность, пунктуальность, ответственость, аккуратность, коммуникабельность, порядочность, отсутствие вредных привычек, умение общаться с людьми, выходить из конфликтных ситуаций. Дополнительная информация: Курсы секретарей-референтов Иностранные языки: Немецкий (базовый) Компьютерные навыки: Уверенно владею компьютером, интернет, Microsoft Office, Word, Exell. Высокая скорость письма, "слепой метод".

Дополнительные сведения:

Образование высшее. Закончила в 1998 г. СПб государственный университет экономики и финансов (диплом с отличием) факультет экономики и управленияя, специальность - экономист по специальности менеджмент, специализация административный менеджмент (менеджер по персоналу). Умения и навыки: Свободное владение ПК: Microsoft Office, киностудия Windows - создание клипов, фильмов, рекламных роликов. Уверенный пользователь информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе Интернетом, управление электронной почтой; работа в текстовом редакторе; работа с электронными таблицами; подготовка презентаций; работа с базами данных; электронная регистрация входящей-исходящей документации. Заказ канцелярии для подразделения (организации), договора поставки, накладные. Умение вести деловые переговоры (в том числе и телефонные). Эффективное планирование служебной деятельности; подготовка проектов правовых документов, их оформление; подготовка докладов и отчетов руководителей; анализ и прогнозирование деятельности в порученной сфере. Знание делопроизводства, высокая скорость письма (слепой метод), знание основ стенографии, психологии, делового этикета. Знание жилищного законодательства, жилищные программы, расчёт субсидий, договора купли-продажи. Обеспечение и реализация управленческих решений; адаптация к новой ситуации и принятие новых подходов к решению поставленных задач. Ведение личных приёмов граждан. Личные качества: стрессоустойчивость, доброжелательность, пунктуальность, ответственость, аккуратность, коммуникабельность, порядочность, отсутствие вредных привычек, умение общаться с людьми, выходить из конфликтных ситуаций. Дополнительные сведения: курсы секретарей-референтов, иностранный язык - немецкий (базовый).

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто