Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Ведение переговоров с клиентами мастерской и их родителями. - Помощь мастеру в организации работы мастерской, в том числе отслеживание выполнения заданий мастера. - Ведение документации о деятельности мастерской. - Оформление и ведение личных дел клиентов мастерской. - Составление расписания работы клиентов в мастерской. - Организация профилактического ремонта швейного оборудования. - Закупка расходных материалов для мастерской. - Выполнение иных поручений руководителя в рамках должностных обязанностей.
Требования:
- Наличие инвалидности; - Желателен опыт работы администратором и навыки делопроизводства; - Грамотная письменная и устная речь; - Уверенный пользователь ПК; - Ответственность; - Умение работать в команде на результат.
Условия:
- Полная занятость на территории работодателя; - График работы: ежедневно, с 10:00 до 17:00 (18:00) в зависимости от группы инвалидности; - Место работы: ул. Тамбасова, д. 4 - Испытательный срок 3 месяца; - Оформление по ТК.
Работа в регистратуре медицинского центра. Оформление первичной медицинской документации. Занесение данных в 1C. Прием входящих… Опыт работы в 1C желателен ( если нет, то обучим). Коммуникабельность.
Разбор, регистрация биоматериала. Внесение результатов в программу в лабораторную информационную систему. Работа с оборудованием… Медицинское образование желательно. Владение ПК на уровне пользователя (умение…
Организация работы в торговом зале и кассе (контроль выкладки товара‚ контроль качества обслуживания покупателей). Обеспечение… Средне-специальное или высшее образование. Опыт работы администратором/…
Иль-де-Франс, Эссон, Мийи-ла-Форе, Rue Saint Pierre, 5
Открытие и закрытие салона. Работа в программе YСlients (возможно обучение). Ведение отчетов. Работа с клиентской базой. Опыт работы не менее 3 лет. Умение установить контакт с клиентом.
Встреча и сопровождение пациентов; - консультирование клиентов лично, по телефону, в мессенджере сайта, об услугах клиники… Опытный пользователь ПК; - опрятность, улыбчивость и доброжелательность - вне зависимости от настроения; - коммуникабельность…