Обязанности:
- работа с первичной документацией (поступление товаров, услуги,
реализация товаров);
- ведение первичных учетных документов в базу 1С
«Бухгалтерия» 8.3
- проведение оплат, поступлений, выписок в соответствии со стандартами бухгалтерского учета,
- проверка наличия оригиналов документов, составление реестра недостающих документов
- архивирование документов
- формирование книги продаж и книги покупок. Ведение журнала счетов-фактур.
- работа с Банк-клиентом
- формирование платежных поручений
- ежедневное отслеживание сумм траншей к погашению по кредитному продукту "овердрафт"
- кадровый учет (сбор необходимых документов при приеме; приказы, справки и т.д.).
- проведение сверок с контрагентами
- отслеживание Дебиторской и кредиторской задолженности.
- общение с банками по вопросам расчетно-кассового обслуживания.
- подготовка комплекта документов по запросам налоговых и иных контролирующих органов.
Требования:
- Опытный пользователь 1С «Бухгалтерия» 8.3, Excel, Word; УНФ (желательно)
- Умение работать с большим объемом документов, работа в
режиме многозадачности.
- Исполнительность, четкость, внимательность, аккуратность, порядочность,
инициативность, ответственность.
Условия:
•
Работа в стабильной, зарекомендовавшей себя на
рынке компании.
•
Дружная команда профессионалов
•
График работы Понедельник - Пятница с 09:00 до
18:00
•
Оформление по ТК РФ
•
Офис в 15 мин. ходьбы от ст. метро «Лесная»,
«Черная речка»
СОБЕСЕДОВАНИЕ В 2 ЭТАПА:
1. ПРОЙТИ ПЕРВИЧНЫЙ ТЕСТ НА САЙТЕ
2. ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТЕСТА - ЗАПИСЬ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ С РУКОВОДИТЕЛЕМ