Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Организация, планирование и контроль деятельности работы редакционно-издательского отдела: 2. Разработка редакционного плана газеты; 3. Сбор и обработка информации для еженедельного выпуска газеты в соответствии с редакционным планом; 4. Организация и контроль распространения газеты по адресам; 5. Взаимодействие со сторонними организациями, органами власти, СМИ; 6. Ведение документооборота отдела; 7. Написание статей, заметок на различные тематики.
Требования:
Высшее профессиональное образование профессиональное по специальностям: Филология, Журналистика, Менеджмент; стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее 4 лет или стаж работы по специальности не менее 5 лет; опыт работы с графическими редакторами.; Эрудированность, филологическая грамотность; знание основ редакционно-издательской работы, допечатной подготовки, компьютерной верстки, дизайна и печатных процессов, связанных с изданием книг, брошюр, каталогов, журналов, иного рода полиграфической продукции; 2.3 К уровню и характеру профессиональных знаний: знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Санкт-Петербурга, Законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, Устава округа Екатерингофский, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления округа Екатерингофский, иных нормативных правовых актов и документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности отдела, применительно к исполнению должностных обязанностей по соответствующей должности муниципальной службы (77-ФЗ от 29.12.1994 «Об обязательном экземпляре документов», ФЗ-44 от 05.04.2013 « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), порядка прохождения муниципальной службы; порядка организации и осуществления закупок для муниципальных нужд, норм делового общения; основ делопроизводства; порядка работы со служебной информацией. Наличие навыков: исполнительской дисциплины; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; эффективного планирования служебной деятельности; пользования современной оргтехникой и программными продуктами.
Условия:
Предоставление гарантий в соответствии с законодательством о муниципальной службе и ТК РФ. Пятидневная рабочая неделя. Оформление по ТК РФ.
Руководство разработкой и внедрением системы управления качеством, стандартов и нормативов, показателей, регламентирующих качество продукции, наиболее совершенных методов контроля. Высшее техническое образование.
Проверка и согласование РКМ п формам Приказа ФАС России 995/22 от 16.12.2022. Работа с Заказчиками, военным представительством… Опыт работы от 2-х лет в должности руководителя ПЭО. Уверенный пользователь ПК, MS Excel, 1C, (Флагман, Интегратор).
Обеспечивать формирование цен на продукцию и услуги Общества. Обеспечивать формирование цен на продукцию и услуги Общества… Знание законодательства и нормативных документов по ценообразованию в рамках ГОЗ.
Работа с большим объемом информации. Знание методов планирования, управления затратами, анализа и оценки финансово-хозяйственной деятельности учреждения здравоохранения.
Проверка актов выполненных работ КС-2, КС-3, ОС-15, накопительной ведомости. Проверка сметной документации на основании утвержденных… Высшее техническое (строительное) или экономическое образование.
Руководство группой системотехники. Обеспечение надежной и безаварийной работы оборудования АСУ ТП. Осуществление контроля… Опыт работы в сфере автоматизации технологических процессов от 5-ти лет.