Медицинский Центр АО «Адмиралтейские верфи» – многопрофильная медицинская организация, отвечающая современным стандартам.
Врачи центра...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Организация и ведение закупочной деятельности Филиала по медицинскому направлению;
Обеспечение бесперебойного снабжения медицинским оборудованием, медицинским имуществом, в том числе расходными материалами;
Участие в разработке технических заданий, спецификаций, проектов договоров для подготовки закупочной документации на проведение проведение конкурентных способов закупок и заключения договоров со сторонними организациями;
Участие в формировании инвестиционного плана, плана закупок по 223-ФЗ, общего плана потребности в медикаментах и изделиях медицинского назначения;
Подготовка отчетов;
Организация и контроль работы службы (2 человека).
Требования:
Высшее медицинское образование;
Стаж работы в сфере закупок в медицинской организации от 5 лет, опыт руководящей работы от 2 лет;
Знание 223-ФЗ;
Опыт работы в ЕИС, ЭТП со стороны организатора закупки;
знание ЕИС, АСТ ГОЗ, НЭП;
Опыт работы с поставщиками, формирования закупочной документации, договорной работы от 5 лет;
Знание 1С 8.3.
Условия:
Работа в
Медицинском центре АО "Адмиралтейские верфи";
Режим работы
по графику 5/2 (пн.- пт.), суммированный учёт рабочего времени;
Официальное
трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
Осуществление руководства службой охраны труда (в подчинении 4 чел.). Организация и координация работ по пропускной системе… Желателен опыт работы на руководящих должностях не менее 3-х лет.
Организация работ по созданию системы обеспечения контроля качества на всех этапах производства – трансформируемые конструкции… Высшее техническое образование. Опыт работы на производстве не менее 3 лет.
Прием входящих звонков. Ведение делопроизводства центра. Контроль документооборота. Прием поступающей на рассмотрение главному… Высшее образование. Опыт работы секретарем обязателен. Хорошее…
Организация, ведение и хранение документации по учащимся; обеспечение ведения документации по учащимся в соответствии с действующими… Высшее образование и опыт работы в образовательном учреждении приветствуются.
Личные поручения Руководителя компании. Закупка расходных материалов для офиса и склада по потребности. Оформление эл. пропусков… Навыки работы на компьютере: Excel (уверенный пользователь), Word, электронная почта, интернет.
Активизация присутствия услуг Центра в интернет-пространстве (сайты, соц. сети, мотивационные мероприятия), мониторинг работы… Знание рынка дополнительных образовательных услуг для детей и подростков.