Группа компаний «О’КЕЙ» насчитывает 77 гипермаркетов, компактного, городского формата в более, чем 25 городах Российской...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Администрирование систем управления персоналом; • Работа с пользователями системы: консультации по работе с системой, решение проблем, исправление ошибок в системе; • Создание и модификация отчётов в информационной системе; • Работа по выявленным ошибкам с поставщиком системы; • Взаимодействие с подрядчиками по поддержке и развитию систем.
Требования:
• Высшее образование в области информационных технологий; • Опыт администрирования/поддержки HR-систем; • Знание предметной области: процессы управления персоналом, кадровое администрирование, расчет заработной платы и налоговая отчетность; • Опыт работы с SQL и PL/SQL, в том числе написания сложных запросов, хранимых процедур и пакетов; • Опыт работы с БОСС-Кадровик будет являться преимуществом; • Желательно знание СУБД MS SQL.
Условия:
Стабильная компания; Возможность профессионального и карьерного роста; Доплата на питание; Премиальные выплаты; Добровольное медицинское страхование; Скидки на фитнес; График работы с 09-00 до 18-00, 5-ти дневная рабочая неделя; Полное соблюдение ТК РФ.