Производственное предприятие «Кадровый Промышленный Сервис работает на рынке c 2009 года. Компания имеет производственные площадки на...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Частному агентству занятости в связи с расширением по территории РФ и открытием новых филиалов требуется менеджер по развитию: * привлечение клиентов - поиск заказчиков * налаживание взаимовыгодных отношений с новыми клиентами и потенциальными партнерами; * поддержка и расширение действующей клиентской базы; * увеличение портфеля клиентов/заказов/услуг; * заключение договоров на обслуживание, кураторство.
Требования:
Опыт работы от 3-х лет по продажам (HR направления, кадровые агентства, аутсорсинг/аутстаффинг персонала) Способность грамотно аргументировать и излагать свои мысли; Грамотная устная и письменная речь; Энтузиазм и открытость новым знаниям; Желание работать и развиваться; Ответственность и пунктуальность; Навыки ведения деловых переговоров приветствуем, но не настаиваем)
Условия:
Заработная плата: оклад + % от договора (заработная плата от 150 000) Стабильный график работы: Пн-Пт с 9.00 до 18.00; Официальное оформление с первого дня работы; Полный соц.пакет, все гарантии в соответствии с ТК РФ; Корпоративная мобильная связь; Дорогие соискатели - обратите особое внимание что мы рассматриваем кандидатов с опытом работы в аутсорсинге персонала!!!
Генерация и оформление контента для соцсетей и сайта - текст, фото, видео, инфографика. Подготовка презентаций и отчетов… Высшее образование. Навыки фото и видеосъемки. Умение систематизировать информацию. Умение работать с документами.
Осуществление входного контроля качества закупаемой продукции, оказываемых услуг. Обработка входящей технической и сопроводительной… Среднее специальное/высшее техническое образование и/или опыт работы на аналогичной должности, в производстве. Навыки делового…
Ленинградская область, Всеволожский район, Свердловское городское поселение, деревня Новосаратовка, Рабочая улица, 6
ЛомоносовскаяУлица Дыбенко
Старт карьеры
Контроль и ведение документооборота (проверка и редактирование документов). Взаимодействие с клиентами по телефону и электронной… Образование: высшее. Знание Excel, Word, 1С (приветствуется). Уверенный пользователь ПК. Грамотная устная и письменная речь.
Взаимодействовать с клиентами направления ПРОФИ/ Б2 Б (строительные бригады, застройщики, государственные и коммерческие… Опыт продаж и развития клиентской базы, знание рынка B2B. Умение вести телефонные переговоры и личные встречи с клиентами.
Посещать торговые сети согласно маршруту. Выкладка продукции согласно стандартам. Контроль сроков годности, наличие ценников… Активность, коммуникабельность, инициативность. Умение работать в команде. Наличие медицинской книжки, или готовность ее сделать.